Восхождение на пик Советов

a_403992ab
В честь 65 летия со дня Великой Победы над фашистскими оккупантами, тур. клубом “Высотные Скитальцы КЗ”  было решено организовать массовое восхождение на пик Советов (4317м), которое состоится с 1 по 3 мая.
Подробная информация по тел.
7-701-760-71-29 (Андрей),
а также в группе Встреча ВКонтакте

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

42 комментария to “Восхождение на пик Советов”

  1. Куцый Андрей пишет:

    Ну Витёк, там такая стеночка хорошенькая :):):)

  2. v1kt0r пишет:

    Ну про официальную 3ку я чёт нигде не видел и не слышал, но можт ледовую можно наковырять… с трудом….

  3. dj_lisii пишет:

    Как понять “в какой категории”? На него есть и н/к маршруты и 3-ка по-моему тоже есть…

  4. mikolin пишет:

    народ, а пик Советов, он в какой категории?

  5. Максим Федоренко пишет:

    Желтый Альпинист
    апреля 28, 2010 at 19:41
    А записки с пика Талгар вы не снимали? Сколько там со мной людей было? Один? До какого года с 2001 года Вам удавалось гоняться за мной по вершинам и перевалам? Видимо уже лет пять, как меня догнать не можете, коль видите меня одного…

    Вы не поверите, но снимал. Кстати она у меня дома до сих пор лежит. С Кокбулака, во второй половине августа 2001 года…. Там кажется девочка еще была – Ольга Титова, лет 19-ти….
    Ну а что касается гонятся за Вами, то простите Вы старше меня а продолжаете мерится хм…. продолжать не стану…
    Ну а куда же клубу “Романтик” до команды Альфа-Центавра…..

    А то что вы пропагандируете бардак, это еще раз повторю Вы делаете постоянно.
    Заниматься серьезно альпинизмом и туризмом надо в секциях, а когда набрался вершков и пытаешься показать “бычьи яйца” это бардак.

  6. Жёлтый Альпинист пишет:

    Только что разведка доложила точный маршрут и характеристики участников. Мой прогноз: не дойдут чисто физически. Заявленный маршрут лавиноопасен. Сами участники не остановятся не перед чем. Но до опасного участка нужно много плавать по глубокому горизонтальному снегу – не доплывут. Живы останутся, если наста не будет. Так же разведка доложила об уровне снега с тыльной стороны пика Советов. Через поляну “Горностаи” пик Советов в настоящее время достижим, но наша уважаемая группа организаторов, к сожалению, выбрала другой путь. На всякий случай готовьте спасы…

  7. Лютый, он же Андрей Куцыйй пишет:

    Alexandr
    апреля 28, 2010 at 14:14
    “Почему именно на Советов?”

    Это событие задумывалось для друзей и знакомых… Которые уже побывали на Фурмановке и Кумбеле и давно просились на пик Советов.

    Alfa
    апреля 28, 2010 at 15:27
    “ну как же, Фурмановка это ж не круто!”

    Мы не гнём пальцы и тем более не делаем на этом денег, как многие… Мы просто хорошо отдыхаем!!! :):):)

  8. Жёлтый Альпинист пишет:

    “Я вижу Вы открыто поощряете бардак.”

    Я не бардак поощряю, а горные походы. Вы ведь не скажете, что опасно пройти чуть выше Алматинского Озера, когда под пиками Советов лавиноопасно? Вот и я поддерживаю мероприятие, которое продлится до тех пор, пока безопасно. Ещё раз говорю, не считайте людей бесбашенными, если они не посещают секции.

    Нападение на ребят мне Талгариаду – 2005 напоминает…

  9. Жёлтый Альпинист пишет:

    Маким Федоренко:

    “Желтый Альпинист или Алексей Ковшеров (так кажеться)
    Начиная с 2001 года собираю Ваши записки, чаще всего Вы один – это о многом говорит.”

    А записки с пика Талгар вы не снимали? Сколько там со мной людей было? Один? До какого года с 2001 года Вам удавалось гоняться за мной по вершинам и перевалам? Видимо уже лет пять, как меня догнать не можете, коль видите меня одного…

  10. Alfa пишет:

    Лучше сводил бы народ на Фурмановку, и менее опасно, и все пойдут, и 100% дойдёте! Почему именно на Советов? =)))
    ——————-
    ну как же, Фурмановка это ж не круто! ;)

    ИМХО, “реально отчаянные” не могут знать “разницу между оправданным и неоправданным риском”, это ж взаимоисключающие понятия?

    ЗЫ Видишь, вот в горах понты? Это город Алматы!

  11. Alexandr пишет:

    Лютый, он же Андрей Куцый

    Лучше сводил бы народ на Фурмановку, и менее опасно, и все пойдут, и 100% дойдёте! Почему именно на Советов? =)))

  12. Otto Wadim Ditrich Mariya Fritz von Rabinowitsch пишет:

    Лютый, он же Андрей Куцый
    апреля 28, 2010 at 11:46

    Все идущие знают текущее положение дел и снежную обстановку, осознают связанный с этим риск и идут по собственному желанию!!!

    мыши плакали , кололись, но продолжали кушать кактус :)))

    я както сразу попал в секцию к мудрым людям, которые показывали, учили, поэтому не знаю как бы я себя повел на месте человека который очень хочет ходить в горы, очень смелого, но не очень опытного, как минимум я бы прислушался, или хотя бы поинтересовалсо а кто ж это мне тут советы то дает :)) кто отговаривает а кто одобряет. Андрей, советую тебе, поинтересуйся этим :) себе же на пользу

  13. Лютый, он же Андрей Куцый пишет:

    Мы не турклуб, а просто группа молодых и активных людей, которые любят здоровый образ жизни!!! И у нас есть своя голова на плечах!!! И я просто так не стану рисковать ни своей, ни уж тем более чужой жизнью!!!

    Максим Федоренко
    апреля 28, 2010 at 8:51
    “спекулировать Днем Победы для удовлетворения своего тщеславия” кто тебе сказал такое?!!! Я просто иду в поход на выходные и приглашаю пойти с собой только тех, кто реально хочет и может пойти!!! Как уже было сказано ни кого не заставляем и не принуждаем!!! Все идущие знают текущее положение дел и снежную обстановку, осознают связанный с этим риск и идут по собственному желанию!!!

    Alexandr
    апреля 28, 2010 at 10:20
    “Дайте вы РОСОшникам отдохнуть!” пусть отдыхают!!! Мы не рискуем, если вы ещё не поняли!!!

  14. Alexandr пишет:

    РОСОшников жалько =( Они и так весь год труповозами работают, что зимой в горах, что утопленников вылавливали весной… А тут ещё есть шанс попахать неплохо. Дайте вы РОСОшникам отдохнуть!

  15. Adko пишет:

    Всем привет!

    я понимаю, тема холиварная..

    может отдельно открыть тему: “Ответственность”?

    Поддерживаю позицию Небесова.

  16. Nebesov пишет:

    Риск большой, а кайфа мало… Я бы не пошел. Тем более на 1-2 мая по предварительному прогнозу осадки.

  17. Максим Федоренко пишет:

    Помню по работе в “Романтике”, на каждый выход имели маршрутный лист с печатью и приказ начальника клуба в котором есть такая строчка “ответственность за жизнь и здоровье людей (детей, туристов и т.д.) возлагается на (ф.и.о.).
    Интересно, а кто в этом случае берет ответственность? Куцый Андрей? А готов он нести “ответственность за жизнь и здоровье …”? Это не пустая фраза – это прямое указание, куда в случае ошибки направляется руководитель? Я такие приказы 10 лет подряд подписывал и “принимал всю ответственность на себя”. И вот когда берешь ее – “ответственность” тут уже экспериментов делать не станешь!

  18. Alexandr пишет:

    Жёлтый Альпинист
    апреля 27, 2010 at 15:28
    1. Читайте выше – организует турклуб – то есть туристическая секция.

    Макс
    апреля 27, 2010 at 15:33
    Что то не знаю я такого турклуба….

    =)))) Как бы такого турклуба вообще нету =))) Есть неофициальный сайтег и группа в контакте, вот и весь турклуб! И возглавляет всю эту контору Куцый Андрей =))))

  19. Максим Федоренко пишет:

    Похоже на театр двух актеров….
    2 Андрей Куцый
    без обид Андрей, но спекулировать Днем Победы для удовлетворения своего тщеславия не стоит. Ты не желаешь идти ступенчато – от простого к сложному, самому учиться, совершенствоваться как инструктору. Самое главное ты ставишь эксперименты над живыми людьми, лучше бы сделал секцию – вопрос только на сколько у тебя есть желание к этому?
    2 Желтый Альпинист или Алексей Ковшеров (так кажеться)
    Начиная с 2001 года собираю Ваши записки, чаще всего Вы один – это о многом говорит.
    И кстати тоже не понятно, на сколько методично Вы подходите к вопросу подготовки? Я вижу Вы открыто поощряете бардак.

    Самое главное, что Правила (еще раз повторюсь) написаны не чернилами, а кровью! И пренебрегать Правилами нельзя.
    Не вешайте на себя трупы.
    простите за откровенность.

  20. Sergey пишет:

    Один умный человек сказал одну умную вещь однажды…

    Небольшяа притча..
    Взята с ЦТ.
    Собсно Притча:

    Жили были на свете два альпиниста. Oдин был слишком активный-слишком романтичный-слишком говорливый.
    Всё его узнавали и любили…Потому, что он много говорил о своих похождениях с налетом романтизма.
    А другой был просто альпинист, который просто ходил на горы и просто любил ходить.
    Романтик захотел покорить все горы и активно начал это делать…но..на 208 восхождении у него начали болеть ноги. Тогда он решил покорить все восьмитысячники и стал готовится…стал ночевать на льду. Через некоторое время он от начевок на льду заработал геморой и у него начала болеть жопа. Тогда неугомоный романтик решил стать великим солоистом и стал ходить в одиночку на технические горы и говорить всем как круто он ходит… Потом он просто пропал и все про него забыли.
    А другой альпинист продолжает молча и с любовью ходить в горы и наслаждаться жизнью.
    Это притча про то что ко всему надо подходить спокойно и в свое время и тогда всё будет хорошо…

    Господа организаторы, вам обязательно рисковать жизнями людей, которые вам доверяют, чтобы самоутвердиться? Обязательно надо гнуть пальцы и орать – Я!!! Я!!! Я!!! Это Я! Провел альпиниаду, которая нихрена не состоялась и половина народу не вернулась. Обязательно орать о своей крутизне? Жаль, что вы не можете просто ходить в горы и получать удовольствие. У вас много понтов и чуточку спортивности. И вообще нет ответственности за жизнь людей, которыми вы рискуете. Жаль…..

    “У кого нет нет юмора – у того есть обида.”

    ИМХО.

  21. Жёлтый Альпинист пишет:

    Да, к стати, почему выбран именно пик Советов? Может стоило бы выбрать другой пик, более реально достижимый? Ведь название “Советов” не связано с победой, а связано скорее всего с “Великой Октябрьской”, исходя из этой логики можно выбрать другой пик, который реально достигается при любой снежной обстановке. Жить всем хочется не зависимо от праздника, а потому есть вероятность, что никто на “Советов” не полезет, и целесообразнее для конечного результата выбрать другой пик.

  22. Жёлтый Альпинист пишет:

    Господин Лютый! А Горностаи ни чего не имели против вашего похода, скорее всего поддержали бы, не было бы у них своих планов. Горностаи не рискуют, но действуют в согласии не прогнозируемой, а реальной обстановки. А поляну “Горностаи” назвал я, а не они, назвал в честь них, так как через неё группа “Горностаев” ходила на пик Советов, и надо сказать успешно. Так что зря Вы на них.

  23. Лютый пишет:

    Горностаи только и умею, что орать да всякие пупочки своими именами называть!!! Это событие не для вас готовится, а для реально отчаянных людей, которые знают разницу между оправданным и неоправданным риском!!! Мы, в отличие от вас, не делаем себе имя на каких-либо Победах или Мраморных стенах, которые вы так и не взяли, мы просто пропагандируем здоровый образ жизни!!! В этот поход идут только те, кто реально понимает весь риск. Люди идут туда, чтобы ещё раз доказать, что сила духа на много сильнее, чем какой-либо страх перед не существующими тенями сомнений и не уверенности!!! И пусть вы считаете нас слабыми на голову, но мы сильны духом и нас не сломить!!! Так же, как и наших глубокоуважаемых ветеранов!!!

  24. Макс пишет:

    Что то не знаю я такого турклуба…. И тем более среди их участников Анатолия Владимировича Джулия нет…. Никто не говорит и не осуждает ребят, просто не советуют…
    И вообще хорош уже… Идут и пусть себе идут. Предупреждены – значит вооружены…

  25. Жёлтый Альпинист пишет:

    Послесловие: как я уже говорил, идти севером в это время каждый год опасно. А вот зайти с поляны “Горностаи” я бы попробовал. В случае опасности дальше этой поляны всё равно не пройти.

  26. Жёлтый Альпинист пишет:

    1. Читайте выше – организует турклуб – то есть туристическая секция.
    2. Пренебрегать нормами безопасности или не пренебрегать – они будут в походе, на реально опасном участке, а не по дороге на Большое Алматинское Озеро, а тем более, не за экраном компьютера.
    3. Нельзя их обвинять в неблагоразумии, пока они не рискнули идти опасный участок.
    4. Нельзя их отговаривать идти в поход, даже если там и реально опасно. Дойдя до опасного участка при благоразумном исходе они остановятся. И пообщаются, просто отдохнут. Или идти в поход просто так, ради отдыха – это исключается правилами в организованных альпинистами секциях?
    5. Можно им сказать: “Ребята, сейчас в горах на большой высоте много снега. Крутые заснеженные склоны лавиноопасны. Будьте осторожны. В случае опасности остановитесь.”

    А то так получается, что вдруг у них взрывчатка есть, чтобы лавины скинуть, в группе ЗМС по туризму Джулий, а мы их неблагоразумными считаем!

  27. Макс пишет:

    Эх! Разошелся товарищ! Слава богу если хватит благоразумия, честь и хвала. Но это не значит, что надо пренебрегать элементарными нормами безопасности, и вы как “старший товарищ” не поощряли бы такие вещи – альпинизм должен быть организованным, т.е. в секциях. А нормальные секции ЦСКА, Буревестники сейчас не ходят активно на восхождения -правильно делают.

  28. Жёлтый Альпинист пишет:

    Уровень снега сейчас на ровных местах – по пояс и выше на высоте 2800. На склонах поменьше, но чем выше над уровенем моря, тем снега больше. проваливаешься в нём до свамой земли. Так что велика вероятность, что физически не дойдёт народ даже под сухие южные склоны, до них ещё по ровным местам идти надо. Ну ничего, отрицательный результат – тоже результат. Так и зачтут: поход состоялся, восхождение не получилось из-за неблагоприятной снежной обстановки. Никаких ошибок в решении идти в поход нет, ошибки будут, если будет принято решение продолжать поход по достижению опасного участка. Не будем заранее подозревать туристов-организаторов в безграммотности.

  29. Жёлтый Альпинист пишет:

    Хотя если Кумбель со стороны Казачки – то тоже не плохой вариант без снега.

  30. Жёлтый Альпинист пишет:

    “Дорога ведь под склонами серпантином идёт!” – Вот с этого момента поподробней, пожалуйста. Где это она идёт серпантинами под лавиноопасными в настоящий момент склонами?

    На сегодняшний день ситуация такова: внизу лавины уже давно сошли, дорога до Озера и выше сухая, снег растаял. Дорога выше Озера не идёт серпантинами, и не идёт под склонами, если идти нижней дорогой, по Озёрной. Далее, если уровень снега большой, то они просто физически не смогут подойти под склоны. Вот и всё. Получится просто поход для общения. Кумбель с Советами сравнивать не надо, дело не в высоте, а в крутизне склонов и количеством снега на них. На Кумбеле нет вариантов менее снежных, на Советов есть.

  31. Tema пишет:

    до южной стороны еще дойти надо – дорога ведь под склонами серпантином идет! и она ни чем не защищена. Сейчас даже на Кумбель отменили альпиниаду, а он на километр ниже, что уж говорить о Советов.
    ребят спасателей жалко – им потом если что случится, там потеть.

  32. Жёлтый Альпинист пишет:

    Идти с севера – однозначно только через месяц.
    А какова снежная обстановка на южной стороне? Никто не узнает, пока до туда не дойдёт. Так что мероприятие имеет право состояться и считаться разумным при условии планового возврата при неблагоприятной снежной обстановке на запланированном маршруте.

    А как страшно умирать в лавине – он им там, в “контакте” расскажет. А про клещевые инфекции на любом маршруте на пик Советов ему знания не пригодятся.

  33. Макс пишет:

    Странно рассуждаешь, Странный путник. Ты ведешь с собой людей, и хотя бы красочно им бы описал как страшно умирать в лавине, и как грустно потом людям, которые в живых остаются….
    Если что до 5 лет (общего режима). И сразу видно, не знаком ты брат с конго-крымской гоморогической лихорадкой и энцефалитом… жаль что на вас КСС нет сейчас.

  34. V1kt0r пишет:

    Так никто и не говорит, что вы там 100% погибните, есть шансы и остаться целым :)) Но там просто до неприличия лавиноопасно… Лучше месяцок потерпеть и спокойно идти…

  35. Stranniy_putnik пишет:

    Считайте нас кем угодно))… а мы вам потом фотки покажем! ))

  36. V1kt0r пишет:

    Stranniy_putnik
    апреля 26, 2010 at 22:09
    Ребят, насильно никого не тащим…

    Так что идут только смертники :))))

  37. Stranniy_putnik пишет:

    Ребят, насильно никого не тащим… Пойдем не по альпинисткой стороне а по тур тропе!… А то что лавиноопсно, я согласен… Вы еще напишите что клещи есть =)

  38. Тема пишет:

    тем более на склонах Советов

  39. Otto Wadim Ditrich Mariya Fritz von Rabinowitsch пишет:

    сейчас в горах крайне лавиноопасно!

  40. altid_kz пишет:

    а почему не на победу?)
    там сейчас не лавинопастно?

  41. Макс пишет:

    А ничего что сейчас альпинистский сезон не открыт? Или группы регистрируют в РОСО или еще где нибудь?
    Если честно, подобные мероприятия это продолжение славной традиции переселение на ПМЖ на тот свет….

Leave a Reply

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Powered by Vote It Up

Powered by WordPress | Download Free WordPress Themes | Thanks to Themes Gallery, Premium Free WordPress Themes and Free Premium WordPress Themes