Отметить День Победы на пике Туриста!

Как можно жить в Алматы и не ходить в горы? Я не представляю уже своей жизни без гор. Но безопасность прежде всего, и вот дождавшись, когда тренер разрешит идти в горы, я с радостью приняла предложение своих друзей Романа, Юры и Тимура сходить с ними на пик Туриста.
Своё восхождение мы решили посвятить великому празднику «Дню Победы»! И даже пели по дороге песню «Этот день победы…».
Доехав до Космостанции, мы начали подъем. Погода была хорошая, было очень тепло. Настроение у всех было очень радостное, праздничное. Я была вообще счастлива, ведь не была в горах еще в этом 2010 году и давно не видела своих друзей, с которыми мы прошли многие вершины летом и осенью 2009. Пройдя часть маршрута погода начала постепенно ухудшаться, но было по-прежнему тепло. Начала пропадать видимость из-за тумана, в один момент я даже потерялась и не знала куда поворачивать и просто встала на месте. Через пять минут ко мне прибежал Тимур и спас меня, потом он так же спас и Рому, и отвел нас к Юре, который ждал нас всех на камне. После этого мы решили подниматься вместе, чтобы больше не потеряться. Решили пообедать на камне и немного отдохнуть. После перекуса пошли снова в туман… пошёл снег… было очень интересно смотреть как огромный силуэт Юры просто растворяется в тумане, а потом вообще резко исчезает, как будто его вообще не было. Оказалось, что мы обедали совсем рядом с вершиной, ведь из-за тумана, было невозможно определить точно расстояние. Довольные и счастливые начали искать в туре записку, но нашли только пустую банку. Написали свою записку. После этого решили отдохнуть и устроить фотосессию. В отличном настроении решили начать спуск. Тимур и Роман решили спуститься по-особенному, съехать с Туриста с помощью подручных средств, что вызвало у них много радости. Я спускалась следом стандартным способом. Как только мы спустились, погода сразу улучшилась, вылезло солнышко и стало совсем тепло. Радостные поехали в город, купили по дороге мороженое, затем заехали на СТО и починили колесо и только после этого Роман развез нас всех по домам! Так что праздник мы провели как нельзя лучше!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus

6 Комментариев

1. Снежог после обеда тяжелый и влажный, можно провалиться. Но утром были замечены лыжники, так что наверно, катаются по утрам!