свежие мысли… или как мы в горы сходили

Продолжение …

Первым маршрутом мы решили пойти маршрут «Тельняшку» по 3б. встали как и запланировали, ну и как полагалось утреннее пробуждение в палатке и завтрак самое сложное в альпинизме :)

Вышли в 7.08 и пошли, медленно печально и с надеждой что по снегу, не смотря на теплую ночь -5 и утро -12. и наши ожидания сбылись, в снег проваливались не глубже 10 см. до под маршрута добрались примерно за часик погода не радовала, туман то наплывал то отступал…

Первым вызвался работать Андрей он и начал топтать снег по маршруту, и мы неспешно двинулись за ним, связавшись веревкой. Через некоторое время маршрут нас встретил ледяной коркой, пришлось остановиться и одеть кошки, и продолжить движение…, благо предусмотрительно мы их взяли J По маршруту двигались в соответствии со всеми правилами безопасности, медленно и по перилам, местами с попеременной страховкой, и спустя пару часиков работ на скалах мы добрались до вершины, несмотря на туманы и небольшие осадки… смотреть фото