Пионер 4б, как это было.

Однажды, июньским жарким вечером у трех хороших товарищей возникло странное ощущение, что между ними встало нечто, а именно, встал вопрос — куда бы выдворить себя из города на предстоящие выходные, да так, чтобы и во время уложиться, и песочек из суставов растрясти хорошенько. Поскольку плана много быть не может, мы решили начать с двух «а» и «б» в итоге ими же и закончили. План «А» — «Бочонок» был отброшен сразу, а план «Б» неожиданно для всех раскололся надвое: 4Б на Пионера и… 4Б на Пионера. Только во втором случае — по маршруту Смирнова. Сам, Смирнов, кстати, такому развитию событий не возражал.

Поднялись на вагоны в четверг вечером. Погоды, доложу я вам, стояли пре-мерзкие.

Мало того, что все было затянуто тучами, так еще, откуда не возьмись, моросил колючий дождь. Но не смотря ни на что, мы продолжали верить, что надежда на солнечную погоду умрет последней, и, надо признаться, она нас не обманула — умерла таки негодница. Заснуть было трудно. Еще бы! С лежащей неподалеку откинувшей коньки надеждой… на солнце. Да и сами мысли о предстоящем восхождении, чего там скрывать, были не из спокойных.

Утро подкралось незаметно растолкав и нас, и, казалось бы, еще вчера окочурившуюся надежду. Еще толком не проснувшись, мы позавтракали и двинулись в путь.

Под стену подошли неожиданно быстро — за 2 часа и двадцать минут. Стена завораживала, но нужно было торопиться. Хоть небо и было безоблачным, но погода могла измениться в любую минуту застав нас врасплох как приступ диареи посреди многолюдного парка.

Первым работал Кирилл Белоцерковский, вторым я (Головко Михаил), и замыкал нашу отважную тройку Хонин Дима. Кирилл шел быстро и уверенно и вот первая веревка пройдена.

Дальше решили подождать до тех пор, пока выйдет солнышко (было довольно прохладно).

И наконец, спустя минут 15 оно появилось и начали работать дальше. То и дело на нас со стены сыпался оттаявший лед — признаться не самое приятное ощущение, а порой даже пугающее, когда он проносится рядом с тобой со свистом как загруженный под завязку товарный состав, — но что поделаешь! Боишься товарного — не воруй рельсы на металлолом! Во всяком случае, не камни и на том стене спасибо! И вот, наконец-то, перила готовы! Но впереди начинается самое сложное, и уже ни о чем не думаешь, все внимание на страховку напарника. И так веревка за веревкой, и вот ключ пройден. Можно вздохнуть свободней, но расслабляться еще рановато, ведь впереди еще две веревки и гребень до вершины. Потихоньку начинает чувствоваться усталость, а вместе с ней приходить осознание того, как было страшно и одновременно безумно интересно пройти эту стену. Мы вылезли на гребень. Все сложное позади, а впереди путь к вершине. Но и здесь нас ожидал неприятный сюрприз — мокрый снег по колено. А порой мы проваливались по самую грудь.

В конце концов, преодолев последнюю часть, уставшие, но довольные собой, мы водрузились на вершину! Стояли на вершине и осматривая раскинувшуюся панораму нами внезапно, безоговорочно, но нежно овладевало приятное чувство удовлетворения, что мы смогли и сделали это.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus

4 Комментариев

  1. «Под стену подошли неожиданно быстро — за 2 часа и двадцать минут»
    э, вы чёли пешком подошли? Щас все крутые спартсмены на машинах подъезжают!
    ))))))

Добавить комментарий