Кумбельсу 12−13.08.2010

Изначально собирались идти на 10−12 дней в туристическую 2-ку, но потом обстоятельства обернулись другим лицом…

Мы с Саньком нагрузились на полностью автономное плавание на 12 дней, рюкзаки были просто не подъёмные… Следовательно и скорость нашего передвижения была не сильно высокой. Выбравшись по трубе сначала к Альпийской розе, а потом и на Лунную поляну, мы устроили себе заслуженный обед, что было не только приятно, но и необходимо! После обеда рюкзак потяжелел на несколько киллограмм, но это только по ощущениям… Выбрались на хребтик, где шла приличная тропа, влоб, т.к. пропустили в высокой траве её начало…

Дальше широкой тропой мы дошли до ущелья Кумбельсу — тропинка выводит прямо на домик гидрослужбы.

И просто замечательно просматривался перевал Советских Строителей.

Бросив последний взгляд в сторону БАО, мы перевалили через хребет.

Там же нашли памятную табличку.

Благо погода нас радовала наличием облаков и отсутствием дождя. Палатку поставили почти у реки, чтобы ближе было бегать за водой. Ожидали прихода группы завтра утром часов так в 10.

А пока наслаждались видом пика Советов, хребтика, спускающегося с вершины Молодёжной и закатом.

На утро подождав как можно дольше появления группы, мы решили прогуляться на какую-нить вершинку, всё равно по плану должны были быть ледовые занятия, а в 11.15, когда мы вышли ни кого на горизонте не было…

Пошли по довльно крутому и сыпучему склону.

Склон был очень длинным и ноги уже перестали замечать проскальзывающие под ногами камушки.

Склон постепенно стал выполаживаться и вскоре мы увидели вершину.

Но дальше мы не пошли, отдохнули, зафотали обнаруженную пластину и двинули вниз.

В лагерь спустились в 3.30 и поставили чай. В 4 часа двинулись обратно… И только в 6 часов встретили нашу группу на Лунной поляне. Поговорив и рассказав обо всём, что увидели на маршруте, спустились на 1-ю ГЭС, куда за нами должна приехать машина. Устроившись поудобнее на ручейке и поедая остатки фиников мы наблюдали красоту пройденного нами маршрута.