Малая подкова ущелья Горельник.

Заканчивается 2010 год! Хотелось бы сделать что-нибудь необычное… И необязательно высокую гору, просто что-то такое, что могло бы удивить… Таким мог бы быть нехоженый маршрут! ;))) Думаю, именно это нам удалось! Миша Каймирасов предложил поход, маршрут по которому не ходил даже он сам! Сколько раз мы ходили по дороге на Мынжылки, сколько раз смотрели на гребень справа… Видели, всегда хотелось побывать на нём — мечта… Мечты сбываются!
Поход начали в ущелье Горельника рано утром. Погода пасмурная, синоптики обещали осадки. Сразу за вторым поясом границы леса, свободный подъём вверх, на запад. Идётся пешком, сложности никакой, здесь я не поднимался и мне интересно! На самой высокой точке гребня я бывал, поднимался сюда с севера. Но дальше путь мне не знаком… Здесь, между двух туров, мы перекусили. Дальнейший путь хорошо просматривается, манит своей неизвестностью… Идётся легко, болтаем без удержу. Перевал Медик. Прямо из него гребень раздваивается. Нам налево. Гребень узкий, не больше трёх-четырёх метров. Здорово… Необычно… Интересно… Супер! Времени ещё достаточно. Погода меняется каждые пол часа. То холодно, то жарко, то дует, то наступает глубокий штиль… По гребню продвигаемся теперь на юг в сторону Чимбулака. Всё внимание, теперь вниз, в сторону дороги на Мынжылки! Узнаётся каждый метр. Каждая вершина, каждый кулуар, всё просматривается под другим, необычным ракурсом… Гребень длинный, погода начинает портится. Снег… Туман сгущается… Надо спускаться вниз. Миша говорит, что знает где нам спуститься. Знает, как пройти до машины, не теряя драгоценное зимнее, светлое время суток. Спускаемся по крутому, снежному кулуару в сторону Чима. Снега по колено, сейчас нелавиноопасно. Над речкой широкое выпалаживание… Несколько лет назад, можно было пройти вдоль реки до самого санатория-турбазы Горельник по тропе. Пройдя с километр, увидели, что тропу давно снесло селем и продвижение дальше стало проблематичным. Повернули обратно на юг, в сторону вагонов, альпинистской базе, раскинувшейся совсем не далеко. Через час, минуя вагончики- альпгородок, вышли на автомобильную дорогу, ведущую на Чимбулак. поход закончился, нам оставалось только добежать до машины. Новый, необычный, интереснейший поход в горы! Я получил ОГРОМНОЕ удовольствие! Спасибо Мкаю! Вот умеет человек придумывать новые маршруты!!! Скоро Новый, 2011 год! Решили, обязательно, встретиться ещё раз, 31 декабря! Подвести итоги сезона, вспомнить свои победы, поражения, неудачи. А сегодня, всё было просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! ;)))