Посленовогоднее Кок-жайлау 01−02,01,2011

Вот уже и отгремели взрывы, салаты на столе уже основательно подъедены и всё ещё хочется волшебства!!!

Проснулся у сестры дома, где отмечал Новый год, от того, что собака облизывала моё лицо и просилась выпустить её на улицу погулять… Сразу ощутил всё неудобство той позы, в которой я спал. Выйдя на улицу в 6 утра я сразу проснулся, дышать было просто невыносимо после тёплого домашнего воздуха. Намечался замечательный яркий и солнечный денёк!!! :):):)

Уже в 11 часов я паковал в свой рюкзак остатки салатов и жаренной в духовке курицы с картошкой и ещё кое-какие вкусности. Находясь уже в дверях квартиры раздался звонок моего сотового телефона, это мой приятель Дима интересовался ко скольки я поеду на остановку шестёрки. Как ни странно, но автобусы ходили исправно и практически по расписанию. На остановку подошли с Димой одновременно с разных сторон и, ответив отказом смотревшего на нас таксиста до Медео, мы сели в автобус и уже в два часа дня подъехали к экопосту Медеуского государственного заповедника. Я тут же вспомнил, что пингвины собирались пойти на лесничество полазить и еле успел очистить от ледяной росписи окно, чтобы засечь на скале и под ней пару знакомых фигур.

На Просвященце сошли только мы с Димкой, а весь автобус битком набитый поехал до Медео… У санатория стояло довольно много машин, люди выехали семьями покататься. Все были такие довольные и весёлые, что ощущение волшебства вновь появилось :):):)

На КЖ добрались довольно быстро, несмотря на то, что я частенько останавливался по фотографировать. Дима поехал вниз в сторону Казачки на лыжах, а я подмёрзнув немного взял кучу хвороста и отправился на ближайший хребтик устанавливать лагерь. Солнышко уже касалось своими длинными лучами горизонта и температура резко начала падать. Руки моментально отреагировали неповоротливостью и я пожалел о том, что не одел куртку, а остался в лёгенькой кофточке и жилетке.

Поставив палатку, я сразу же залез внутрь, раскидал вещи из рюкзака по всем углам палатки и нырнул внутрь тёплого спальника, при этом одев термобельё. Я знал, что Стас должен прийти точно и тогда мы сможем развести костёр, ведь почти всё уже было для этого готово. Сам не заметил, ка отключился и погрузился в глубокий сон, от которого растекалось тепло по всему телу и замёрзшие ноги наконец перестали дрожать.

Сколько прошло времени я не знаю, но проснулся от того, что меня звал по имени Стас тряся изо всех сил палатку. Он пришёл и тоже был сильно замёрзшим… Быстро расстелив спальник и тоже погрузившись внутрь, мы завели неторопливый приятный разговор, а между нами горела с шипением газовая горелка на которой топился снег для чая. Решили не разводить костёр и сразу лечь спать. Чай в этот вечер был особенно приятен :):):)

Как проснулись опять не захотелось вылезать из спальников. В палатке на стенках образовался длиннющий иней. Странно, ведь у меня палатка вообще летняя и больше половины её составляет сеточка. У Стаса даже на спальнике оказался слой снега, видимо от дыхания. Но вылезать пришлось очень скоро, чему мы обрадовались. Светило яркое и приветливое солнышко, небо было синим и главное, что нас радовало — на улице было теплее чем в палатке.

Мы перенесли палатку вместе со всем её содержимым на солнышко и расположились на сухой поляночке на каримате пытаясь отковырять ложкой хоть немного замёрзшего салата :):):) А внизу по тропинке еле-еле проползали отяжелённые хорошим отмечанием Нового года люди. Мы загарали и ждали закипания воды, чтобы заварить чай. Неподалёку от нас расположилась пожилая пара и занималась переодеванием в сухие вещи, т.к. от ходьбы все свитера у них намокли от испарений изнутри и конденсата снаружи. Кто-то просто приходил посидеть на лавочке и отправлялся в обратный путь, кто-то даже не останавливаясь спускался по тропинке в сторону большого Алматинского ущелья. А мы всё ещё наслаждались теплом от солнышка.

Когда котелок стал подкидывать крышку и выпускать при этом пар мы уже были собраны и оставалось только упаковать всю еду. Попили чаю с удовольствием осознавая, что ни у кого больше из присутствующих нет такого чуда, мы выдвинулись вниз. По пути встретили очень много друзей и знакомых, которые тоже отдыхали, но не столь активно, как мы :):):) Всё же мир движется в правильном направлении!!!