В межсезонье 20−23,03,2011

Наурыз, долгие выходные и соревнования по ТГТ на Или. А ещё просто огромное желание отдохнуть от цивилизации на природе, но в горы путь закрыт из-за лавинной опасности, а стоять на месте — можно и в палисаднике возле дома… Едем на Или!!! :):):)

20 марта — 1 день.

Собралось нас ехать 3 человека. Велосипеды совершенно различные и не похожие друг на друга, впрочем как и мы :):):) Велобагажников у нас не было и весь груз давил на плечи, пояс и 5-ю точку, что конечно же замедляло наше движение. До ТЭЦ близ Бурундайского холма доехали очень быстро, а потом скорость продвижения сильно снизилась из-за большого потока машин — ехать приходилось чаще всего по обочине…

Дорога петляла между маленькими посёлками и ещё было не видно и не ощущалось то, ради чего мы отправились в путь. Но после станции Чемолган всё кардинально изменилось.

Дорога уходила за горизонт и только деревья вдоль дороги вносили разнообразие в довольно печальный пейзаж. Колено, которое я неаккуратно ударил на скалах лесничества на прошлой недели начинало уже побаливать и мешая крутить педали в нужном темпе…

Примерно на расстоянии 40 км от города у меня случился прокол колеса и мы решили одновременно с этим устроить себе ещё и обед :):):)

После обеда ехать стало немного приятнее ехать, но колено всё равно не давало нормально путешествовать :(:(:(

По плану ночевать должны были где-то возле Куртинского водохранилища, но благодаря моей травме мы остановились даже не доезжая до озера Сарыбулак.

Благо вдоль дороги ещё оставались деревья и мы смогли устроить себе роскошный костёр, на который даже и не рассчитывали!!! :):):) Вечером ужинали запечённой в углях картошкой с майонезом и тушёнкой, разогретой рядом же :):):) Было очень вкусно!!!

21 марта — 2 жень.

Ночью было довольно прохладно и на утро велосипеды были покрыты таким слоем инея, что нам пришлось их даже отогревать над углями утреннего костра.

Сделав фото на фоне бескрайней степи мы и не думали, что весь последующий день мы до самого вечера не увидим ни одного деревца, а будем наблюдать только эту пустоту.

Очень скоро вдоль дороги стали пропадать деревца. Мы приближались к повороту с трассы Караганда/Астана на Капчагай.

К нашему огромному огорчению времени посмотреть на Куртинское водохранилище у нас не было всё так же из-за моего колена и мы ограничились только любованием на плотину.

Пообедав у оставшегося железобетонного сооружения оставшегося тут ещё со времён советского союза, мы продолжили свой путь на встречу закату и ночёвке.

Дорога не сахар, посыпана камушками и разбита дальнобойщиками… Руки начинают отваливаться, а что уж говорить о 5-й точке???

А дороге не видно конца. Солнышко уже стало клониться к горизонту и степь приобрела более красную окраску.

Ставили лагерь в уже сгущающихся сумерках. Нам безумно повезло, что опять смогли пожечь костерок, погреться у него и отдохнуть от дня пути.

22 марта — 3 день.

Утром мы осмотрели место нашей ночёвки. Оказалось, что это единственные деревья аж до города Капчагай!!!

Хоть эта ночь и была на много теплее предыдущей, но иней всё равно покрыл велосипеды, палатки и всё кругом.

С утра ехать было довольно тяжело, видимо сказывается накапливаемая усталость. А ещё стало на много теплее!!! :):):)

И мы этим воспользовались на одном из привалов — 2 минуты сна показались нам минимум 20-ю…

И вот наконец-то мы добрались до Капчагая — теперь до Тамгалы-тас нам рукой подать!!!

Мы решили добраться туда по тропинке, что идёт по берегу реки. Протяжённость её около 25 км.

Мы увидели Капчагайскую ГЭС с той стороны, что не видели ни когда!!!

Ощутили сразу простор водной глади и береговых полей, неприступность скальных бастионов и огромное желание поехать на велосипеде, пусть даже на спущенных от бесчисленного числа колючек колёсах.

Но вот уже практически мы на месте!!! Впереди тренировочная база РОССО и ещё несколько километров в сумерках до лагеря.

23 марта — 4 день.

Утро на Или. Тишина, спокойствие, очень тепло. Нет ни кого из секции, только пара знакомых лиц. Все уехали буквально за час до нашего прихода.

После завтрака принимаемся вытаскивать колючки из колёс и клеить проколотые камеры, которые можно было назвать без преувеличения в-решето…

Вроде всё готово, но уезжать уж очень не хочется!!! Так там замечательно, спокойствие закрадывается в душу и не отпускает, но пора уже и домой!!!

Вот уже остались позади километры жуткой грязюки до трассы, километры узкой трассы с неадекватными водителями, встречным ветром и путешествием на спускающих колёсах. Заклеить все дырки не удалось — уж больно их много!!!

Впереди только дорога домой и работа, учёба и прочие городские дела. А так же не менее недели заживания колена после таких нагрузок.

Выражаю огромную благодарность Гашкову Андрею, за то, что приехал и забрал нас вечером из Капчагая!!!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus

5 Комментариев

  1. Ну есть немного в этом извращения, но интересно Юра, даже очень!!! :):):) К АМБ конечно готовлюсь, но вот если колено не заживёт — моё участие отменяется :(:(:(

  2. Не знаю как у ребят, а у меня плечи затекали… спина вроде нормально была :):):) А вот про джопу — довольно часто делали передышки, чтобы не сильно отваливалась… но Данику не сильно это помогало…

  3. Оказывается это практически без нарушения правил велопоход 1-й категории :):):) По Российскому сайту велотуризма узнал, что нам нужна была ещё одна днёвка, чтобы всё было по правилам :):):) Кто знает, можно ли в МКК подать такой велопоход на 3-й разряд???

Добавить комментарий