Альплагерь Туюк-Су 2011, лето.
Положение.
1. Цели и задачи.
1.1. Альплагерь Туюк-Су организуется с целью развития массовости альпинизма, выполнения разрядных нормативов, повышения спортивных результатов, помощи альпинистским клубам в подготовке квалифицированных кадров.
2. Время и место проведения.
2.1. Альплагерь Туюк-Су проводится в урочище Туюк-Су (ущелье Малое Алматинское, Заилийский Алатау)
2.2. Расписание заездов:
- 1 смена — 20 июля — 02 августа
- 2 смена — 03 августа — 16 августа
- 3 смена — 17 августа - 30 августа
3. Структура мероприятия.
3.1. В смене предполагаются группы разных этапов обучения (Приложение 1)
- 1 этап обучения — 7 дней (выполнение норм на значок «Альпинист РК»);
- 1−2 этап обучения — 12 дней/14 дней (выполнение норм 3 разряда);
- 3 этап обучения — 12 дней/14 дней (выполнение норм 2 разряда);
- 4 этап обучения — 12 дней/14 дней (выполнение норм 2 разряда);
- 5 этап обучения — 12 дней/14 дней (выполнение норм 1 разряда).
3.2. Каждое учебное отделение (1−4 этап) обеспечивается инструктором соответствующей категории. Возможен заезд групп со своим инструктором.
3.3. Размещение и питание на базе палаточного лагеря в урочище Туюк Су.
3.4. Выпуск на восхождения и учебные программы по практическим занятиям определяются старшим тренером мероприятия в соответствии с «Правилами совершения восхождений в горах» РК.
4. Руководство альпмероприятия.
4.1. Общее руководство и проведение альпмероприятия осуществляется Казахстанским Горным Клубом при содействии Службы Спасения г. Алматы.
4.2. Непосредственное проведение возлагается на тренерский состав, утвержденный Казахстанским Горным Клубом.
4.3. В период работы Альплагеря Туюк-Су предполагается координация и помощь в проведении восхождений для альпинистских клубов и групп.
5.Безопасность мероприятия.
5.1. Все восхождения должны проводиться в соответствии с Правилами совершения восхождений в горах.
5.2. В ходе работы Альплагеря Туюк-Су будет организован спасательный отряд из состава участников.
5.3. В случае наступления ЧС, спасательные работы организуются начальником спасотряда альплагеря силами участников при поддержке «Службы Спасения г. Алматы». Альплагерь обеспечивает 1 УКВ радиостанцию на каждое отделение.
5.4. Всем участникам необходимо иметь страховой полис с суммой покрытия не менее 250.000 тенге.
6. Порядок заявок и оплаты.
6.1. Участие в Альплагере Туюк-Су платное (Приложение 2)
6.2. Заявки на участие в Альплагере Туюк-Су (Приложение 5) и вопросы по стоимости участия отправляйте на адрес tema_skopin@mail.ru, alpinistkz@mail.ru не позднее, чем за 10 дней до начала смены.
6.3. Дополнительная информация в Приложениях 3, 4.
Телефоны для справок: 87 776 190 157, 87 022 577 956 Скопин Артем.
Старший тренер ОФ «Казахстанский Горный Клуб»
Начальник Альплагеря Туюк-Су Скопин А.А.
Приложение 1 (Программа*)
День
смены |
1 этап обучения | 1−2 этап обучения | 3 этап обучения | 4 этап обучения | 5 этап
обучения |
1 |
Заезд | Заезд | Заезд | Заезд | Заезд |
2 |
Учебные занятия | Учебные занятия | Учебные занятия | Учебные занятия | Учебные занятия |
3 |
Учебные занятия | Учебные занятия | Восхождение
1Б к.т. |
Восхождение
2А к.т. |
Восхождение
2А к.т. |
4 |
Восхождение
1Б к.т. |
Восхождение
1Б к.т. |
Учебные занятия | Учебные занятия | Учебные занятия |
5 |
Учебные занятия | Учебные занятия | Восхождение
2Б к.т. |
Восхождение
3А к.т. |
Восхождение
3А к.т. |
6 |
Восхождение
1Б к.т. |
Восхождение
1Б к.т. |
Учебные занятия | День отдыха | Учебные занятия |
7 |
Отъезд | День отдыха | Восхождение
3А к.т. |
Восхождение
3Б к.т. |
Восхождение
4А к.т. |
8 |
Восхождение
2А к.т. |
День отдыха | Учебные занятия | День отдыха | |
9 |
Учебные занятия | Восхождение
3А к.т. |
Восхождение
3Б к.т. |
Восхождение
4А к.т. |
|
10 |
Восхождение
2А к.т. |
Учебные занятия | Учебные занятия | Учебные занятия | |
11 |
Восхождение
2Б к.т. |
Восхождение
3Б к.т. |
Восхождение
4А к.т. |
Восхождение
4Б к.т. |
|
12 |
Отъезд/
День отдыха |
Отъезд/
День отдыха |
Отъезд/
День отдыха |
Отъезд/
День отдыха |
|
13 |
Восхождение
2Б к.т. |
Восхождение
3Б к.т. |
Восхождение
4А к.т. |
Восхождение
4Б к.т. |
|
14 |
Отъезд | Отъезд | Отъезд | Отъезд |
* Примерная программа работы смен альплагеря при благоприятных погодных условиях и достаточной подготовленности групп.
Учебные занятия назначаются согласно «Программе подготовки альпинистов».
В День отдыха по желанию участников возможно заказать баню.
Приложение 2 (Стоимость)
1 этап обучения | ||||||||
7 дней | ||||||||
Инструктор | ||||||||
Продукты Питания | ||||||||
Повар | ||||||||
Организационный сбор | ||||||||
стоимость на 1 человека | 23 500тн | |||||||
1−2 этап обучения | ||||||||
12 дней | 14 дней | |||||||
Инструктор | ||||||||
Продукты Питания | ||||||||
Повар | ||||||||
Организационный сбор | ||||||||
стоимость на 1 человека | 36 000тн | 41 000тн | ||||||
3,4 этап обучения | ||||||||
12 дней | 14 дней | |||||||
Инструктор | ||||||||
Продукты Питания | ||||||||
Повар | ||||||||
Организационный сбор | ||||||||
стоимость на 1 человека | 36 000тн | 41 000тн | ||||||
5 этап обучения | ||||||||
12 дней | 14 дней | |||||||
Продукты Питания | ||||||||
Повар | ||||||||
Организационный сбор | ||||||||
стоимость на 1 человека | 24 000тн | 28 000тн | ||||||
Для самостоятельных групп со своим инструктором, питанием и проживанием | ||||||||
7 дней | 12 дней | 14 дней | ||||||
Организационный сбор | ||||||||
стоимость на 1 человека | 5000тн | 8000тн | 9000тн | |||||
Для групп 1−4 этапов обучения с самостоятельным проживанием и питанием | ||||||||
7 дней | 12 дней | 14 дней | ||||||
Инструктор | ||||||||
Организационный сбор | ||||||||
стоимость на 1 человека | 13 000тн | 22 000тн | 25 000тн |
Приложение 3 (Дополнительная информация)
- Всем группам необходимо иметь личное и групповое снаряжение для занятий и восхождений.
- Всем участникам необходимо иметь страховой полис с суммой покрытия не менее на период мероприятия.
- Возможно оформление страхового полиса силами Альплагеря, для чего необходимо:
для резидентов Казахстана — копия удостоверения личности, копия РНН;
для не резидентов Казахстана — копия паспорта.
- Проживание в альплагере в палатках.
Приложение 4 (Список снаряжения)
Список необходимого личного снаряжения:
- Рюкзак 65л.
- спальник
- каримат
- ботинки горные
- куртка теплая
- спортивные штаны теплые
- костюм ветрозащитный
- термобелье
- полар
- шапка
- рукавицы
- перчатки
- носки теплые
- очки
- бахилы
- фонарь налобный
- страховочная система
- самостраховка
- карабины 4шт.
- жумар
- восьмерка/спусковое устройство
- кошки
- ледоруб
- палочки телескопические
- каска
Список группового снаряжения (6 человек)
- палатки для проживания в базе
- веревка 3×50м
- крючья скальные 10шт
- крючья ледовые 6шт
- карабины 20шт
- оттяжки 8шт
- закладные элементы 1 комплект
- молоток скальный 2шт
Приложение 5 (Заявка)
Заявка
на участие в Альплагере Туюк-Су 2011 г, лето.
- (Ф.И.О.)________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Дата рождения __________________________________________________________
- Домашний адрес _________________________________________________________
- Телефон ________________________________________________________________
- Разряд, звание по альпинизму _____________________________________________
- Дата прибытия в Альплагерь Туюк-Су ______________________________________
- Дата выезда из Альплагеря Туюк-Су ________________________________________
А почему сборы со среды начинаются?)