Летний Альплагерь Туюк-Су.

Альплагерь Туюк-Су 2011, лето.


Положение.

1. Цели и задачи.

1.1. Альплагерь Туюк-Су организуется с целью развития массовости альпинизма, выполнения разрядных нормативов, повышения спортивных результатов, помощи альпинистским клубам в подготовке квалифицированных кадров.


2. Время и место проведения.

2.1. Альплагерь Туюк-Су проводится в урочище Туюк-Су (ущелье Малое Алматинское, Заилийский Алатау)

2.2. Расписание заездов:

  • 1 смена — 20 июля — 02 августа
  • 2 смена — 03 августа — 16 августа
  • 3 смена — 17 августа - 30 августа

3. Структура мероприятия.

3.1. В смене предполагаются группы разных этапов обучения (Приложение 1)

  • 1 этап обучения — 7 дней (выполнение норм на значок «Альпинист РК»);
  • 1−2 этап обучения — 12 дней/14 дней (выполнение норм 3 разряда);
  • 3 этап обучения — 12 дней/14 дней (выполнение норм 2 разряда);
  • 4 этап обучения — 12 дней/14 дней (выполнение норм 2 разряда);
  • 5 этап обучения — 12 дней/14 дней (выполнение норм 1 разряда).

3.2. Каждое учебное отделение (1−4 этап) обеспечивается инструктором соответствующей категории. Возможен заезд групп со своим инструктором.

3.3. Размещение и питание на базе палаточного лагеря в урочище Туюк Су.

3.4. Выпуск на восхождения и учебные программы по практическим занятиям определяются старшим тренером мероприятия в соответствии с «Правилами совершения восхождений в горах» РК.


4. Руководство альпмероприятия.

4.1. Общее руководство и проведение альпмероприятия осуществляется Казахстанским Горным Клубом при содействии Службы Спасения г. Алматы.

4.2. Непосредственное проведение возлагается на тренерский состав, утвержденный Казахстанским Горным Клубом.

4.3. В период работы Альплагеря Туюк-Су предполагается координация и помощь в проведении восхождений для альпинистских клубов и групп.

5.Безопасность мероприятия.


5.1. Все восхождения должны проводиться в соответствии с Правилами совершения восхождений в горах.
5.2. В ходе работы Альплагеря Туюк-Су будет организован спасательный отряд из состава участников.

5.3. В случае наступления ЧС, спасательные работы организуются начальником спасотряда альплагеря силами участников при поддержке «Службы Спасения г. Алматы». Альплагерь обеспечивает 1 УКВ радиостанцию на каждое отделение.

5.4. Всем участникам необходимо иметь страховой полис с суммой покрытия не менее 250.000 тенге.

6. Порядок заявок и оплаты.

6.1. Участие в Альплагере Туюк-Су платное (Приложение 2)

6.2. Заявки на участие в Альплагере Туюк-Су (Приложение 5) и вопросы по стоимости участия отправляйте на адрес tema_skopin@mail.ru, alpinistkz@mail.ru не позднее, чем за 10 дней до начала смены.

6.3. Дополнительная информация в Приложениях 3, 4.

Телефоны для справок: 87 776 190 157, 87 022 577 956 Скопин Артем.

Старший тренер ОФ «Казахстанский Горный Клуб»

Начальник Альплагеря Туюк-Су Скопин А.А.

Приложение 1 (Программа*)

День

смены

1 этап обучения 1−2 этап обучения 3 этап обучения 4 этап обучения 5 этап

обучения

1

Заезд Заезд Заезд Заезд Заезд

2

Учебные занятия Учебные занятия Учебные занятия Учебные занятия Учебные занятия

3

Учебные занятия Учебные занятия Восхождение

1Б к.т.

Восхождение

2А к.т.

Восхождение

2А к.т.

4

Восхождение

1Б к.т.

Восхождение

1Б к.т.

Учебные занятия Учебные занятия Учебные занятия

5

Учебные занятия Учебные занятия Восхождение

2Б к.т.

Восхождение

3А к.т.

Восхождение

3А к.т.

6

Восхождение

1Б к.т.

Восхождение

1Б к.т.

Учебные занятия День отдыха Учебные занятия

7

Отъезд День отдыха Восхождение

3А к.т.

Восхождение

3Б к.т.

Восхождение

4А к.т.

8

Восхождение

2А к.т.

День отдыха Учебные занятия День отдыха

9

Учебные занятия Восхождение

3А к.т.

Восхождение

3Б к.т.

Восхождение

4А к.т.

10

Восхождение

2А к.т.

Учебные занятия Учебные занятия Учебные занятия

11

Восхождение

2Б к.т.

Восхождение

3Б к.т.

Восхождение

4А к.т.

Восхождение

4Б к.т.

12

Отъезд/

День отдыха

Отъезд/

День отдыха

Отъезд/

День отдыха

Отъезд/

День отдыха

13

Восхождение

2Б к.т.

Восхождение

3Б к.т.

Восхождение

4А к.т.

Восхождение

4Б к.т.

14

Отъезд Отъезд Отъезд Отъезд

* Примерная программа работы смен альплагеря при благоприятных погодных условиях и достаточной подготовленности групп.

Учебные занятия назначаются согласно «Программе подготовки альпинистов».

В День отдыха по желанию участников возможно заказать баню.

Приложение 2 (Стоимость)

1 этап обучения
7 дней
Инструктор
Продукты Питания
Повар
Организационный сбор
стоимость на 1 человека 23 500тн
1−2 этап обучения
12 дней 14 дней
Инструктор
Продукты Питания
Повар
Организационный сбор
стоимость на 1 человека 36 000тн 41 000тн
3,4 этап обучения
12 дней 14 дней
Инструктор
Продукты Питания
Повар
Организационный сбор
стоимость на 1 человека 36 000тн 41 000тн
5 этап обучения
12 дней 14 дней
Продукты Питания
Повар
Организационный сбор
стоимость на 1 человека 24 000тн 28 000тн
Для самостоятельных групп со своим инструктором, питанием и проживанием
7 дней 12 дней 14 дней
Организационный сбор
стоимость на 1 человека 5000тн 8000тн 9000тн
Для групп 1−4 этапов обучения с самостоятельным проживанием и питанием
7 дней 12 дней 14 дней
Инструктор
Организационный сбор
стоимость на 1 человека 13 000тн 22 000тн 25 000тн

Приложение 3 (Дополнительная информация)

  • Всем группам необходимо иметь личное и групповое снаряжение для занятий и восхождений.
  • Всем участникам необходимо иметь страховой полис с суммой покрытия не менее на период мероприятия.
  • Возможно оформление страхового полиса силами Альплагеря, для чего необходимо:

для резидентов Казахстана — копия удостоверения личности, копия РНН;

для не резидентов Казахстана — копия паспорта.

  • Проживание в альплагере в палатках.


Приложение 4 (Список снаряжения)

Список необходимого личного снаряжения:

  1. Рюкзак 65л.
  2. спальник
  3. каримат
  4. ботинки горные
  5. куртка теплая
  6. спортивные штаны теплые
  7. костюм ветрозащитный
  8. термобелье
  9. полар
  10. шапка
  11. рукавицы
  12. перчатки
  13. носки теплые
  14. очки
  15. бахилы
  16. фонарь налобный
  17. страховочная система
  18. самостраховка
  19. карабины 4шт.
  20. жумар
  21. восьмерка/спусковое устройство
  22. кошки
  23. ледоруб
  24. палочки телескопические
  25. каска

Список группового снаряжения (6 человек)

  1. палатки для проживания в базе
  2. веревка 3×50м
  3. крючья скальные 10шт
  4. крючья ледовые 6шт
  5. карабины 20шт
  6. оттяжки 8шт
  7. закладные элементы 1 комплект
  8. молоток скальный 2шт

Приложение 5 (Заявка)

Заявка

на участие в Альплагере Туюк-Су 2011 г, лето.

  1. (Ф.И.О.)________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Дата рождения __________________________________________________________
  2. Домашний адрес _________________________________________________________
  3. Телефон ________________________________________________________________
  4. Разряд, звание по альпинизму _____________________________________________
  5. Дата прибытия в Альплагерь Туюк-Су ______________________________________
  6. Дата выезда из Альплагеря Туюк-Су ________________________________________
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus

Один комментарий

Добавить комментарий