Зимняя экспедиция на пик Ленина. Новости.

24 февраля Геннадий Дуров (07:15): Летим в биш на бешеной ошской хонде! Жуть, хочется жить.

23 февраля

Геннадий Дуров (23:20): Мы вырвались из лап льда. Завтра Бишкек, в субботу дома. И готовиться к следующей экспедиции.

Геннадий Дуров (13:17): Мы двинулись к дому. На лошадях.

22 февраля

Геннадий Дуров (21:21) :Привет. По прежнему сидим в окопах, ждем лошадей!

21 февраля
Геннадий Дуров (9:07): Привет. Метель уляжется мож и кони подгребут. А пока окапались, пережидаем. Пока есть, что есть! Сидим в вагоне. Кругом один сугробы и выйти страшно, за окном ветер воет. И не видно ничего. И остается лишь читать, да писать. Как начнем движение — напишу. Пока лишь выживаем на остатках еды. Еды не много. То есть только нудлы и чай. Ну и икра с коньяком, но это на один присест.

6:06 А экспедиция все еще не закончилась. Нас замело снегом. И коневоды бояться за нами ехать. Мы застряли в этом плену снега, ветра, мглы и безмолвия!

20 февраляКоманда в Ачик-Таше

19 февраля 21:00 «В связи с сильным ветром, и невозможностью ночевать без угрозы порыва палаток, экспедицию было решено свернуть во избежание жертв. До встречи в следующих захватывающих приключениях.»

18 февраля 17:19:47 Сегодня солнечно, но ветренно. Прорвались с боями до 5300. Рожу посекло. Окопались в мульде. Вцелом бодры. Завтра на 6100−6300.

17 февраля 20:35 «Мы в первом лагере. Разорвало базовую палатку. Улетело 2 каримата. Греем еду, готовимся ко сну. У нас все хорошо»

17 февраля Штормовой выход. Желаем удачи и ждем новостей.

13 — 16 февраля Отдых в базе.

13 февраля «Cегодня после 8 дней хождений по снегам и склонам пика Ленина мы вернулись в вагон на отдых. И как итог за 8 дней: мы видели бескрайние поля снега и ледника, один раз вершину, пролезли ледопады и установили 2 лагеря: 5300 и 6000 м, оставили заброску, никому не трогать! Все счастливы, устали, но бодры.»

11 февраля Сегодня ребята поднялись до 6000, до «метлы». сделали заброску. вернулись на 5300. Завтра спускаются вниз отдыхать.

10 февраля Мы прорвались до 5300, жуть, целый день мелкий снег, туман и ветер. Все счастливы, еле еле поставили палатку

7 февраля Согласно графика мы на 4400. Завтра будем гулять оклемываться, Дикс и Никита пойдут в базу за порцией еды. У всех все гуд. Только холодно. Всем привет.

5 февраля Сегодня сходили на прогулку. Вылезли до плато, так сказать, до прямой видимости перевала. Снега вроде немного, но это только вроде. Завтра стартуем на 7 дней. Задача на завтра перевалить через перевал Путешественников. Задача в общем дойти до 6100−6400. Далее спуск и отдых перед штурмом. Всем привет

4 февраля Утро нас встретило снежком. В тепле из окна смотреть интересно. Но нам нужно собираться, скоро придут коники и мы двинемся в путь. Нелегкий путь в 25 км. Месные говорят что с ленина свернули 2 россияна, не смогли подняться выше 1 лагеря. Холодно.

14:49 Мы проехали 5 ч. Сей час перекур на ретронсляторе. До базы еще не менее 3 часов
Скоро догребем до базы и можно вздохнуть с облегчением. Подход завершится. Начнется работа.

19.40 Ну вот мы и в Ачик-таше. Дальше только пешком. День выдался сегодня трудный. Очень. Но сейчас поедим и завалимся спать. Завтра день отдыха и подгон снаряги.

3 февраля

После удивительной езды из весны в зиму через перевал талдык 3615 м мы приехали в алайскую долину. Медленно кряхтя на уазике. До поселка 10 км где мы будим ночевать, а утром грузиться на коней.

11:15 Мы загрузились, через 20 м едем в Сарымогол это 200 км от Ош. А там нас ждут лошади!

16:45 Ну вот мы в Cарымаголе. Нас встретили как своих! И в домике тепло и сухо. Так уютно. Из окна видна долина перед пиком Ленина. Красота, но из-за того что облака висят вершин не видно! Но сказачно.

19:07 «В отличие от Оша, далекий поселок Сарымогол, в Алайской долине, встретил нас теплом, улыбками и горячим чаем. Разместили нас в отопленном доме на корпешках. Так мило. Поили горячим чаем со сладостями. После еды мы разгрузили машину и разобрали все вещи, чтобы завтра ехать в тепле через Алайскую долину на лошадях. Эта дорога займет 8 часов по снежной пустыне. Лежит наша дорога к вагону в Ачикташе. Здесь мы будем «зимовать»

2 февраля Мы выехали. Все чудно. На делике с грудой вещей, но комфортно, двинулись к городу Ош. Мы трое и Юра Кормазов из Барнаула.

17:50:20 Мы в Оше. На улице -1 хотим есть и ходить, 11ч дороги!

30 января из Алматы стартует экспедиция на пик Ленина. Состав Генадий Дуров, Гриневич Денис, Симонов Никита.

«Какой маршрут выберем мы пока не решили, так как не ясна снежная обстановка, но точно не по классике. Там сильно дует, по словам старших товарищей.» — говорит Гена.

Желаем удачи и ждем дальнейших новостей.

Опубликовать в Facebook

13 Комментариев

1. приветы от Гены

Геннадий Дуров (12:24):
    Сенк. Так и будем держаться. Спасибо. Нет на горе по вечерам буду.
    Геннадий Дуров (12:31):
    О да уже навискорезались. Поводов масса.

2. Пока ребята отдыхали и набирались сил перед штурмом, Гена попрактиковался в поэзии: :)

***
    Сердец друзей твоих,
    Идущих точно в след.

***
    Три дня прошли и снова время в путь.
    Веселье кончилось. Пора!
    И снова собирая баулы в путь,
    я тихо говорю: я обязательно вернусь!

«И вот отдых подошел к завершению и теперь как в песне:"с утра подьем, с утра, и до вершины бой…».

Завтра у ребят штурмовой выход!