09.12.2012 Октябрёнок

Вот и пролетела очередная неделя!!! :):):) Снег в горах немного слежался и можно пробовать совершить какое-нибудь восхождение. На этой неделе выбор пал на Вершину Октябрёнок, как наиболее близкую, а маршрут — правая часть западного ребра 3А категории сложности.

А началось всё как обычно со сбора всех участников восхождения на вагоне. С наступлением зимы состав ходящих в горы участников резко сжался, как и всё зимой. По этой причине внутри было свободно и ни кто не мешал даже играть на гитаре!!! :):):)

Я же, после разгрузки машины и прокладывании 3-хполосной тропинки до вагона совместно с Ксюшей Маевой, был рад, что я опять вырвался из города и нормально высплюсь.

Выспавшись на свежем воздухе, выдвинулись в путь. На дороге снег уже превратился в плотный однородный наст, но как только мы свернули в сторону вершины, нам пришлось сразу же пробиваться сквозь глубокие сугробы. Но не смотря на это мы достаточно быстро добрались под маршрут — на широкую полку.

Решили весь стенной маршрут разделить на 3 части — первую верёвку лезла Ксюша, вторую Аня, а я заключительную. Ксюша кряхтя и кипишуя пролезла первую верёвку достаточно быстро не смотря на то, что давно не выходила на горы. Аня лезла чуть дольше, но из-за неудобства следующей полки я ждал на первой станции… Зато потом сразу прожумарил 2 верёвки!!! :):):)

Вот ни когда не ведитесь на уговоры в магазине!!! :):):) Так у меня 3 года назад появилась моя первая верёвка с интересным метражом — 46 метров. И именно этих метров мне не хватило, чтобы вылезти на удобную полку… :):):) Пришлось организовывать висячую станцию.

Когда ко мне подошёл Виталя со второй верёвкой, я немного покряхтя и громко выражаясь на сыплющиеся сверху камушки дополз до нужной полки. И мы стали ждать остальных участников группы. Оказалось, что все ключевые моменты мы прошли, а дальше гребень спокойный без лазания и приводит прямо под 1-ку.

Виталя сказал, что в этот раз гора тренировочная, не ради вершины, а ради ключей, чтобы тренировались!!! :):):) В этот раз дюльферяем с гребня вниз к полке где остались все наши вещи. В кулуаре с 1-ки очень много снега и наверное хорошо, что мы туда не пошли!!! :):):)

Спустились довольно быстро!!! На вагоне были уже в 2 часа… прибрались, поели-попили, перекидали привезённые дрова и отправились в обратную дорогу домой