Очумелые ручки

ИЛИ МЕЛКИЙ РЕМОНТ СНАРЯЖЕНИЯ

У многих из нас стоит вопрос при покупке снаряжения: покупать ли дешёвое снаряжение и через какое-то не продолжительное время его менять на такое же дешёвое снаряжение, либо всё же раскашелиться на дорогое снаряжение и проходить с ним до полного его износа? Причём частенько бывает, что дорогое снаряжение выходит в утиль примерно тогда же, когда цена купленного дешёвого снаряжения в купе станет приближаться к цене столь живучего, но дорогостоящего своего собрата…
В этой заметке я хочу поделиться опытом продления жизни самых дешёвых на данное время бахил фирмы «МАНАРАГА»

Довольно не плохие оказались бахилы, отходил в них уже почти 2 года… Правда тросик под пятку начал перетераться уже на 3-ю неделю хождения по горам (правда в основном от того, что я их не снимал при переходе со снега на камни) :(:(:(Приходилось привязывать вместо него верёвочки, шнурки и прочие репики… выдерживали 1−2 похода. Вот тогда-то и зародилась идея отремонтировать их ещё на месяц-другой.

И так, что же нам понадобится для ремонта:

— тросик 2 кусочка приблизительно по 25−30см

— 8 гаечек или 4 обрезка трубочки малого диаметра

— молоток и умение не бить себе по рукам :):):)

Я долго подыскивал для ремонта трубочку нужного диаметра, но так и не нашёл ни у себя дома, ни у знакомых, а покупать как-то не захотелось… Но мне Денис Власов подсказал гениально простое решение данной проблемы — он сказал, что с таким же успехом можно взять и гайки малого размера!

Не долго думая, я достал свой старый конструктор, который теперь мне без надобности валяется в куче старых детских вещей на балконе.

И взял из него гаек из алюминиевого сплава :):):)

Гайки довольно маленькие и тросик, что я взял, вплотную проходил в них.

Тросик самый обыкновенный для велосипеда…

Наверняка у велосипедистов остались старые тормозные тросики (можно взять и от переключения передач, но они тоньше), я вот оставляю порвавшиеся задние тормозные тросики на случай замены переднего порвавшегося…

Надеваем гайки на отрезанный кусочек тросика заранее, т.к. тросик начинает расплетаться и потом очень сложно будет их одеть.

Продёргиваем тросик через колечко в нижней части бахил и пропускаем его второй раз через гайки. Гайки парочкой ударов молотка сплющиваем.

Резьба в гайках служит дополнительным сдерживающим условием для тросика внутри расплющенной гайки.

Вот в принципе и всё… Результат мне понравился, хотя можно было сделать и по аккуратнее :):):)

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus

3 Комментариев

  1. Молодец! Я на своих манараговских бахилах уже 2 раза тросик менял, реально помогает продлить им жизнь — они уже лишние 2 года живут. Единственное, тросик покупал в хозмаге — там он дешевле, чем вело (а на велике у меня не рвутся почему-то). Пробовал (не на своих бахилах) крепить гайками — держит лучше, чем трубочки.

  2. Если бы ещё в МАНАРАГе не жались на нормальные липучки!!! :):):) А ещё мне придётся скоро заменять резинку в нижней части бахил :(:(:(

  3. А еще на гайки нужно одеть термо-трубку (которая продается в электро товарах) нагреть её, она от нагревания уменьшится и красиво закроит гайки и самое главное спрячет концы тросика который распушился и торчит во всё стороны.

Добавить комментарий