Выходные секции ЦСКА. 21−22 ноября

Выходные — это миленький отпуск! И в этот прекрасный воскресный день, кстати температура было плюсовой — на солнце, мы решили сходить траверс Любви (учитель — пионер). Выход не задался, по крайней мере у меня. Встретились, погрузились, поехали. Я уснул на заднем сиденье. Проснулся от тряски, знать приближались к Туюк-су.

С трудом натянул пласты, вышел на улицу: теплынь, звезды, романтика…

Народ начал меня торопить, часть просто спрося- пошла к намеченной цели. Я все не мог сориентироваться, закидал в рюкзак, что было мне отделено и пошел всех догонять. Ясность пришла к выходу на Альпинград, знать начал просыпаться, появилась ясность в мыслях. Первое о чем подумал «а на какой маршрут идем? Вроде на 3а, после прохождения озера Машук- Мамедовой, кстати зрелищная бала панорама в этот раз. Фото прилагаются, ко мне вернулся дар речи и я догнав Андрея пристал к нему с расспросам, длилось это не долго, он мне в крации все объяснил, засунул наушники и побрел дальше.

и тут на меня «напал» приступ жора… я на правах «старшего» скомандовал о привале, это после 3х часов ходьбы на финишной прямой перед перевалом. Идею поддержали все… Перекусив мы пошли дальше, перекус был быстрым -на ветру особенно на рассидишься… Бывалые знают.

До маршрута, как не странно добрались за 4 часа. Опыт не проешь. Задача была проста подняться на вершину учителя и траверсом добраться до пика Пионера, а самое сложное это спуститься. На вершине Учитель мы долго не задержались, прохладненько. Но на траверсе разогрелись быстро, двигались одной связкой, да и народ работал оперативно, голова конечно раскалывалась.

Траверс дался нам за 1.52, А вот на вершине Пионера мы конечно посидели малек, позвонили кто кому. Спуск по глубокому снегу с перевала был сносным, снег толком не уплотнился и парой натыкались на камни и дырки между ними.

У машины я был в 15. 40, все подтянулись минут через 10. Переоделись и в город к еде и питью…