Комсомол 9−11,09,2011

Взойти на эту гору мне хотелось уже очень давно и прошлогоднее восхождение с командой РОСО по провешенным для альпиниады перилам я восхождением назвать не могу… И вот в этом году, как только я вернулся из-под Хан-Тенгри мне предложили сходить на эту вершину, а я конечно же согласился!!! :):):)

Выдвинулись в пятницу после обеда втроём, а утром к нам должен был присоединиться ещё один наш товарищ. Подымался очень медленно и тяжело, всё же работа в лагере на леднике не очень хорошо повлияла на мою физуху…

На Талгарский перевал выходили уже практически в полной темноте и за ночевали на озере Зимина, в котором обитало огромное количество всякой живности и бульон супа вечером от этого был очень наваристым :):):)

Утром, уже после 10-ти часов к нам присоединился Саша и позавтракав мы выдвинулись в сторону перевала Комсомол.

Снега на леднике не было вообще и текли ручьи с вкусной и холодной водичкой.

Все трещины были отлично видны и обойти их не составляло ни какого труда. Но после второй ступени я окончательно стал отставать от ребят — они мучались от не акклиматизированности, а я от нехватки физухи…

Передохнув и употребив немного калорий, мы вышли на штурм. Благо маршрут пробит крючьями и своего железа нам бить не пришлось…

Правда на полке перед вторым кулуаром мы немного замешкались — не могли долго организовать станцию без своих крючьев, т.к. их у нас просто не было…

На вершину выходили уже при закатном солнце и я всех торопил, чтобы поскорее спуститься вниз, не попав в темень.

На вершине была записка батюшки Александра и Нео. Мы оставили свою записку и рванули вниз, но убежать от темноты нам так и не удалось…

50-тиметровый дюльфер в потёмках отрезвляюще подействовал на ребят и они стали двигаться на много проворнее :):):) На перевал спустились уже в полной темноте, поставили палатки и перекусили наскоро приготовленным блюдом с рыбой в томатном соусе.

А с утра двое отправились в город, а мы с Сашей решили пойти на вагоны через Карлы-тау и 28 героев Панфиловцев.

Самым не приятным местом маршрута как ни странно оказался спуск с ледника к озеру № 6 или М.Маметовой. Тропинку совсем раздолбали керзачами, работающие там МЧС-ки…

На вагоне оставили весточку ребятам ушедшим на Молодёжку по 3-ке и пошли вниз. Очень скоро мы уже были в городе :):):)